Фото


калейдоскоп

Разговорчики!

На занятии мы делаем Дымковскую игрушку, лошадку. На прошлом уроке дети вылепили из пластилина и загрунтовали своих коней, а сейчас должны расписать, украсить узорами. Чтобы стимулировать старание детей я обещаю что у самым аккуратным ребятам дам в конце золотую краску. Чтобы они позолотили своим лошадкам копытца, ушки и челки. Мальчик Максим страшно захотел, чтобы у его лошадки были золотые копытца и старается изо всех сил. В итоге усердие не проходит даром и Максим делает лучшую работу. Копытца его коню, естественно позолотили. Совершенно счастливый и довольный жизнью парнишка выбегает к маме с воплем: 

Подробнее...
 
Счётчики:
Rambler's Top100
Во время занятий, как бы между прочим... Печать E-mail

Не менее забавные диалоги происходят нередко и без участия педагогов.

Во время занятий, как бы между прочим, не отрываясь от работы, дети (группа 4 - 4,5 года) беседуют между собой. Дело происходит в апреле, ребята рисуют весенний пейзаж…

Алёна: Ох, весна наступила. Скоро зима!

Лёша: (возмущенно) Как зима? Лето же потом!

Алёна: Ну. Вот именно, лето. Потом осень, а потом зима!

Саша: Да, а потом опять весна, лето, осень…

Алёна: И так каждый день! 

 
« Пред.   След. »
вверх