Фото


Сабурово 1

Разговорчики!

На занятии мы делаем Дымковскую игрушку, лошадку. На прошлом уроке дети вылепили из пластилина и загрунтовали своих коней, а сейчас должны расписать, украсить узорами. Чтобы стимулировать старание детей я обещаю что у самым аккуратным ребятам дам в конце золотую краску. Чтобы они позолотили своим лошадкам копытца, ушки и челки. Мальчик Максим страшно захотел, чтобы у его лошадки были золотые копытца и старается изо всех сил. В итоге усердие не проходит даром и Максим делает лучшую работу. Копытца его коню, естественно позолотили. Совершенно счастливый и довольный жизнью парнишка выбегает к маме с воплем: 

Подробнее...
 
Счётчики:
Rambler's Top100
На уроке оригами мы складываем собачек... Печать E-mail

На уроке оригами мы складываем собачек, и рассуждаем о том кто такие собаки вообще и как они служат человеку. Дети обычно с энтузиазмом говорят о животных, делятся своими впечатлениями и выказывают любовь… Но в этот раз девочка Танечка 4,5 лет от роду, надувается, и на фразу "Собака друг человека" начинает дискуссию.

- А я собак не люблю! - с апломбом заявляет Танечка. - Потому что они страшные обманщики. Они всех обманули, а никто и не догадывается!

- И кого же они обманули? - интересуюсь я. 

- Ну, вот скажите, сколько у собаки ног? - снисходительно вопрошает Татьяна.

- Четыре… - Я недоумеваю.

- Вот!! Они и вас обманули! - воскликнула Танечка,

- Но у собаки действительно четыре ноги, не больше ни меньше. Посчитай, солнышко…

- Ага, - соглашается Таня - Давайте посчитаем! Вот считайте: две левых ноги, две правых, две передних, и две задних. Ну, и сколько получилось? ВОСЕМЬ! Вот так вот! А никто из вас и не подозревает… Я же говорю, всех обманули, делают вид, что всего четыре ноги, а на самом деле восемь. Обманщики…

Никакие дальнейшие доводы не помогли мне убедить упрямую Татьяну недавно освоившую сложение, в обратном. У собаки восемь ног, и все тут… На самом деле это очень характерный пример железобетонной детской логики - и ничем не пробить такого вот четырехлетнего счетовода. 

 
« Пред.   След. »
вверх