Фото


Аня Б

Разговорчики!

На занятии мы делаем Дымковскую игрушку, лошадку. На прошлом уроке дети вылепили из пластилина и загрунтовали своих коней, а сейчас должны расписать, украсить узорами. Чтобы стимулировать старание детей я обещаю что у самым аккуратным ребятам дам в конце золотую краску. Чтобы они позолотили своим лошадкам копытца, ушки и челки. Мальчик Максим страшно захотел, чтобы у его лошадки были золотые копытца и старается изо всех сил. В итоге усердие не проходит даром и Максим делает лучшую работу. Копытца его коню, естественно позолотили. Совершенно счастливый и довольный жизнью парнишка выбегает к маме с воплем: 

Подробнее...
 
Счётчики:
Rambler's Top100
Фантазия детей не знает предела Печать E-mail

Фантазия детей не знает предела, причем настолько, что даже привычные ко всему педагоги порой сильно удивляются.

Как-то привели ко мне заниматься трехлетнюю девочку Светочку, очаровательную темноволосую пухляшку. Не девочка, а ангелочек с рождественской открытки. Мы начинаем знакомиться.

- Солнышко, и как же тебя зовут? - спрашиваю я. 

В ответ раздался низкий, практически мужской бас:

- О-СЁЛ!

Опс! Мама Светочки тут же пустилась в нервные объяснения того, что у дочки, видите ли, любимый мультик "Бременские музыканты", и любимый там герой ослик, и вообще, что же с этим делать!…

Когда на занятиях танцами педагог предложила детям выбрать, кем они станут в танце, Светина мама схватилась за сердце - все дети будут кошечками, собачками, зайчиками и лисичками, а ее ненаглядная дочура ОСЛОМ… Но ответ Светланы превзошел все самые смелые ожидания:

- Ну, Света, а ты кем будешь?

- Табуреткой! - пророкотала Светлана. 

 
« Пред.   След. »
вверх