Фото


МАша

Разговорчики!

Дети бывают очень разные не только по характеру но и внешне. Нередко внешность ребенка бывает более, чем обманчива. Так, занималась у нас одно время девочка Ася. Асе было тогда четыре года. Это была прелестная белокурая и синеглазая малышка с поистине ангельской внешностью - маленькая и изящная, в ореоле золотистых кудрей… Ася очень походила на свою маму, начинающую актрису одного из Московских театров, такую же изящную и трепетную девушку.

Но сходство с ангелом ограничивалось исключительно внешностью. Ася была не просто шустрой и активной - это был настоящий вечный двигатель, граната без чеки. Угадать, что в следующий момент скажет или сделает Асенька было попросту невозможно. Она ни на секунду не находилась в покое - энергии в девочке было столько, что казалось, если подключить к ней динамо-машину, то запросто можно полгорода обеспечить электричеством…

Подробнее...
 
Счётчики:
Rambler's Top100
ПУТЬ КИСТИ Печать E-mail

Студия творческого развития "ПУТЬ КИСТИ"

 Дети и Взрослые

Дети:

В программе занятий для детей: основы живописи, рисунка, композиции, цветоведения, оригами, аппликации, бумажной пластики, лепки. Студия работает по авторской комплексной развивающей методике. Для дошкольников и учащихся начальной школы мы особое внимание уделяем развитию мелкой моторики и пластики рук, умению совершать осознанные действия под контролем сознания.

Нам бы хотелось, чтобы наши дети с самого раннего возраста росли в окружении прекрасного, в мире, где самосовершенствование, красота и стремление к знаниям даже не просто норма, а естественная потребность каждого.

Занимаясь с детьми любых возрастов мы считаем, что не стоит сразу концентрироваться только на творческих задачах. Ведь в раннем возрасте рисуют абсолютно все дети, однако уже к средней школе подавляющее большинство перестает интересоваться рисованием. Объяснение просто - они не умеют, и начинают понимать это. Их творческие замыслы начинают расходиться с умениями и дети не могут получить желаемого результата. Именно поэтому и перестают рисовать. Чтобы не отбить интереса к занятиям изобразительным искусством, прежде всего, ученикам надо дать возможности к осуществлению их творческих замыслов, то есть дать им необходимые знания и умения, иначе говоря, научить рисовать. Поскольку творческий потенциал велик у каждого ребенка, то его надо не столько развивать, сколько сохранить.

Так же наши занятия хорошо помогают подготовить ребенка к школе, и адаптироваться в ней. Изобразительное искусство прекрасно ставит руку, дате необходимый набор навыков и умений для дальнейшего успешного обучения в школе. Не стоит забывать и о развитии мышления ребенка, его творческих, аналитических и познавательных возможностях.

Непосредственно обучение изобразительному искусству задача второстепенная для этих возрастов. Хотя, не смотря на это дети знакомятся со всеми видами изобразительного искусства, работают разными материалами (гуашь, акварель, пастель, цветные карандаши, восковые мелки, и т.п.) Изучают основы композиции, цветоведения, построения объема, воздушной и линейной перспективы.

Для старших детей существует более сложная программа, где вместе с развивающими целями на первый план выходят и цели обучающие. В несколько раз увеличивается блок рисования с натуры, дети всерьез занимаются линейной и воздушной перспективой, глубоко изучают цветоведение и композицию.

В студии занимаются дети возрастом с 4 до 14 лет.

Продолжительность занятия для дошкольников 35-45 минут, для школьников 1,5 часа. Занятия проходят два раза в неделю в удобное время. есть утренние и вечерние группы.

Группы малонаполненные, до 8-и человек, одновозрастные, в рамках полугода для дошкольников и двух лет для школьников. Формирование групп и составление рабочего расписания на год происходит в начале учебного года, в начале сентября на родительских собраниях.

Взрослые:

Помимо детей в студии "Путь кисти" занимаются и взрослые. В эти группы в основном приходят люди, которые никогда ранее не рисовали и чьи знания и умения ограничиваются школьным курсом ИЗО. Занятия начинаются с абсолютного нуля. С постановки основных навыков, умения держать карандаш и кисть. С техники владения художественными материалами и теоретической базы. Ученики занимаются пейзажем, портретом, изучают академический рисунок и живопись (акварель, гуашь, масло) и многое другое. Программа построена таким образом, что все взрослые ученики, вне зависимости от способностей, в состоянии достигнуть весомых результатов уже через полгода занятий.

Первый год состоит из нескольких блоков.

1. Рисунок (азбука художника): основы владения материалом, постановка руки и глазомера, геометрические построения, метод сравнения, принципы построения объема, светотень. На занятиях рисуем с натуры куб, шар, композицию из геометрических тел, тела вращения.

2. Живопись (акварель): основы цветоведения, цветовой круг, основные, составные, дополнительные, теплые и холодные цвета, принципы создания, цветовых гармоний, приемы и техника работы акварелью. Рисуем этюды и зимний пейзаж.

3. Живопись (пастель): приемы и техника работы пастелью. Рисуем букет цветов.

4. Рисунок (портрет): изучение анатомии и пропорций человеческого лица. Рисуем череп, гипсовые головы (обрубовку и греческую голову) и портрет пастелью или акварелью на выбор.

5. Живопись (акварель): Особенности рисования с натуры. Рисуем натюрморт, букет живых цветов и животных в зоопарке.

На второй год учащиеся знакомятся с гуашью и темперой (или маслом), работабт магкими материалами, изучают перспективу и композицию, рисуют городской пейзаж, пейзаж кронами деревьев (лето или осень), работают над несколькими натюрмортами…

Занятия 1 раз в неделю, во вторник с 19:30 и в среду с 19:00, продолжительность занятия два астрономических часа.



Занятия проходят один раз в неделю, продолжительность занятий 2 часа. Формирование групп и составление рабочего расписания на год происходит в начале учебного года, в начале сентября на организационных собраниях.

 

 
След. »
вверх